Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Статистика |
|
|
|
| | |
|
Микропроцессорная система зажигания MPSZ_ZH
| |
sita0 | Дата: Суббота, 29.12.2007, 06:26 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Статус: Offline
| Вот страница самой микропроцессорной системы и её автора: http://mpsz.ru/forum/about.php Интересуют мнения!!! Лично я скоро установлю и отпишусь, а все вопросы по установке тчательнейшим образом описаны и расписаны на сайте производителя!
|
|
| |
sita0 | Дата: Воскресенье, 30.12.2007, 00:55 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Статус: Offline
| И так начну с начала! Так как я сразу для себя решил, что будет устанавливаться система с датчиком положения коленчатого вала (ДПКВ) то была куплена и установлена передняя крышка привода ГРМ от 214 нивы (от 213 не подходит Тк она под другой шкив который расчитан под ручейковый ремень и потребуется установка как самого ремня так и его натяжителей и так же замена шкивов помпы и генератора!) Далее нуден шкив под клиновой ремень от впрысковой 214 неивы! Отличается от штатного наличием зубчатого венца на котором находятся 58 зубьев и "проплешина" в виде 2-х не достающих! Так же существует и демпферный вариант ( у меня такой)! Отличается от обычного наличием масивного кольца соеденённого со шкивом по средством резины! (При использовании демпферного шкива возможны проблемы с установкой двойного стабилизатора поперечной устойчивости!) Он же в магазе Далее был пеобретён блок МПСЗ И жгут проводов от блока до датчиков Так же бал преобретён "Астро"вский двухканальный коммутатор Куплен датчик абсолютного давления (ДАД) от волги с 406 мотором Далее нужно было решить: либо 1-на четырёх выводная катушка от 2110 или волги, либо 2-е двух выводных (ока, газ москвич)! Я выбрал2-е двухвыводных от 2141 москвича (АТЭ-2 москва)! Тк во-первых не требуется замена ВВ проводов по сравнению с четырёхвыводной, а во- вторых цена за одну 2-х выводную 220рэ, а за нашу 4-х выводную 715 рэ (БОШ примерно 1300)! И того сэкономил в 2 раза! Мосвичёвские 2-х выводные катухи кстати с крепежом идут, в отличие от волговских и оковских! Так же потребуется датчик детонации (ДД) И есчё сам датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)! Подходят от инжекторных ВАЗ! Бывают наши т GM! Я брал наш за 115 рэ! (от ГАЗ 406 НЕ Брать!!!!!!!!!!!)
|
|
| |
sita0 | Дата: Вторник, 15.01.2008, 21:30 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Статус: Offline
| Всётаки купил ДД бош! Вот!
|
|
| |
sita0 | Дата: Понедельник, 12.05.2008, 01:27 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Статус: Offline
| Инсталяция системы завершена! Машин стабильно работает! Короче рад до усрачки! Вот пара фоток установленных девайсов: Пришлось изготовить шпильку для Датчика детонации М8*М10 Вот как на машине Коммутатор на законном месте! Блок управления разместил около расширительного бачка. Катушки от москвича разместились на моторном щите Датчик положения коленвала на своём законном месте
|
|
| |
sita0 | Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 23:30 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Статус: Offline
| Поздравляю с регистрацией! Ну точную сумму я наверное не назову! Цены на МПСЗ и бортовой комп для него есть ни их сайте http://mpsz.ru/forum/catalog.php Я отдал за блок МПСЗ за 2000р и жгут проводки до датчиков мне дали в подарок (новый год был.) и сейчас вроде там скидки! За переднюю крышку отдал рублей 450 за датчик детонации 200р За датчик абсолютного давления воздуха примерно 630р за датчик положения КВ 130р за катушки по 220 = 440р За коммутатор примерно 300 помоему. Вроде всё перечислил. В бортовом компьютере ничего не переделывал- у меня небыло его! Приобреси- на сайте есть телефоны и номера аськи. Я в москве приобретал у Вадима (в районе "сходненской")! Если что-то недоответил спрашивайте!
|
|
| |
Utking | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 01:27 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| А что за дадчик обсалютного давления и куда он устанавливаеться? И вообще ,что можно заказать ,а то купить самому?
|
|
| |
sita0 | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 22:50 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Статус: Offline
| Utking, Датчик абсолютного давления ДАД! Небольшая коробчёнка и к ней подводится шланчик с разряжением от коллектора. Устанавливался на карбюраторные газели с микропроцессорным зажиганием. Устанавливается в любое удобное место- соединяется с трубочкой с коллектором и подводятся провода от блока МПСЗ. Купить в магазинах можно всё кроме самого блока мпсз и жгута проводов от него к датчикам. Жгут впринципе можно и самому из проводов и разъёмчиков сваять. Так что купить можнол как и писалось выше: 1)за датчик детонации 200р 2)За датчик абсолютного давления воздуха примерно 630р 3)за датчик положения КВ 130р 4)за катушки по 220 = 440р 5)За коммутатор двухканальный примерно 300 помоему. Ну если на классику ставить то есчё + Шкив КВ от инжовой нивы и от неё же переднюю крышку! Вроде всё!
|
|
| |
rumin13 | Дата: Суббота, 26.12.2009, 14:32 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| А если я в 21ю ниву поставлю 53й солекс, то нужно ещё что-нибудь докупать? А что подключается к двухканальному коммутатору? провода от мпсз?
|
|
| |
sita0 | Дата: Суббота, 26.12.2009, 23:13 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Статус: Offline
| rumin13, 21 нива, Это 1.6 литра которая? 53 думаю должен подойти,- это как золотая середина вроде получается - и низы и верха. Докупать для чего??? Если для установки МПСЗ- то шкив от инжовой нивы 21214 и её же пер. крышку двигателя. А если для установки солекса.- то вроде продаётся комплект тяг с "вертолётом" для установки солекса на классику, вот его есчё нужног будет купить! Ну а тут уж можно и на троссиковый газ нацелиться!!! - педаль от 21214 тросит вроде от АЗЛК 2141, самодельный кронштейн тросика на карб и тд! К 2х канальнику подключается: -сигнальный провод оь МПСЗ -питание -выходы на катушки зажигания Вообщем если нжно могу поискать схему подключения и для наглядности выложить её сюда! ЗЫ: Поздравляю с регистрацией на форуме!!!
|
|
| |
rumin13 | Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 08:16 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| А к блоку управления эпхх мпсз тоже подключается?
|
|
| |
sita0 | Дата: Понедельник, 28.12.2009, 12:36 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Статус: Offline
| rumin13, Не, МПСЗ ставится какбы вместо блока ЭПХХ. Тоесть от МПСЗ идёт провод на управление электомагнитным клапаном карбюратора.
|
|
| |
rumin13 | Дата: Понедельник, 28.12.2009, 18:45 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Круто . Спасибо. Значит надо брать. А то прям напрягает разбег по стробоскопу( кажется что вспышка вообще случайно попадает )!!!
|
|
| |
sita0 | Дата: Вторник, 29.12.2009, 00:41 | Сообщение # 13 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Статус: Offline
| rumin13, Я тоже пришол к такому выводу! Что штука очень даже интересная!!! Менял и трамблёры, и провода и свечи, даже "поросёнка" (промежуточный вал двигателя) менял и тд и тп. И только когда поставил МПСЗ смог добиться равномерной работы двигателя. Там, кстати, есть вариант с использованием МПСЗ через трамблёр, но от себя посоветую брать вариант под две катушки зажигания!!!!!! Катушки можно брать и от жигулей и от волг (406) и ка у меня от какой-то модификации АЗЛК! И проблемы с равномерностью работы двига должны исчезнуть! ЗЫ: У мну трамблёр всёже стоял (как аварийный\запасной вариант),- и какой был эффект когда на работающем моторе я снимал крышку трамблёра и со словами : "гавёная крышка", снимал её и бросал в богажник, а мотр в это время продолжал работать!!!!! рябом стоящие автолюбители были в шоке! И также одним из основных плюсов этого "чуда" является то что можно настроить зажигание практически под любой двигатель с любыми настройками и комплектующими (нестандартные распредвалы например) через обычный настольный компьютер! А если есть возможность взять ноутбук,- то в режиме реального времень можно коректировать углы опережения зажигания по собственным ощущениям!!!!!! ЗЫ2: ну про само МПСЗ можно более подробно прочитать на официальном сайте производителя!! А от себя добавлю:- ниразу не пожалел что потратил деньги на эту приспособу!!!!
|
|
| |
arhi | Дата: Четверг, 03.01.2013, 00:25 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Люди, с Новым 2013г! Нашел интересующую меня тему. А актуальна ли она сейчас? Отзовитесь, кто еще в теме.
|
|
| |
sita0 | Дата: Четверг, 03.01.2013, 17:29 | Сообщение # 15 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Статус: Offline
| И Вас с новым годом. Да давненько я тут не появлялся. Тема то актуальна. Хотя интетесующихся не так много. Да и машины той у меня уже нет. Вы спрашивайте если что непонятно. Чес смогу тем помогу...
|
|
| |
arhi | Дата: Суббота, 05.01.2013, 14:48 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Sita0, спасибо за поздравления и за, я бы сказал, "неравнодушие", - ведь машина уже другая, значит и проблемы или интересы тоже. А я вот решил для себя, что на ВАЗ2103 76-го года выпуска поезжу еще год, два, три-пять, если буду жив и позволит политика нащего любимого правительства (я живу на Украине). Конечно, от "той" машины осталась разве-что табличка да техпаспорт - двигатель 1,6л, бесконтактное зажигание, "Солекс", коробка-пятиступка, аудиосистема, редуктор заднего моста и электросхема от шестерки + полный (даже с модулем управления стеклоподъемниками) электропакет, салон, тонировка и т.д. Без ложной скромности - все это своими руками, технику я люблю и знаю об автомобилях все (во всяком случае, что написано умными людьми). Но, сравнивая свое авто даже с самым примитивным переднеприводным и впрысковым, понимаешь глубину пропасти. Человек я неприхотливый и небогатый, не собираюсь делать крутую тачку (к сожалению, она того не стоит), но улучшить хотя бы работу двигателя доступным и проверенным способом хочется. С 80-х годов я конечно же знал о МСУД, о "лямбда зондах" и, думаю, справедливо, считал это тупиковым путем карбюраторных и опробованием систем будущих впрысковых двигателей. Но вот наступил 2013г, а карбюратор все жив и многие энтузиасты еще пытаются что-то улучшить в этой ситуации. Почему бы не попробовать и мне? Извините за долгое вступление, короче, я хотел бы поставить себе такую систему. Цену вопроса примерно знаю - согласен, с технической стороной - нет проблем. Остается только вопрос приобретения комплектующих. Честно говоря, совершенно не знаю предложений нашего украинского авторынка. Очень желательно было бы узнать продавца полного комплекта или фирму - установщика такого оборудования. Буду рад пообщаться с человеком, который именно сейчас занимается таким проектом.
|
|
| |
sita0 | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 13:04 | Сообщение # 17 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Статус: Offline
| arhi, Я думаю автор системы и его команда будут рады вам помочь. У них на форуме я встречал людей из Украины которые там у Вас находили запчасти. Ну или пришлют посылкой сейчас это вполне распространено.
Воообщем вот Вам ссылка на сайт производителя.
Вот страница самой микропроцессорной системы и её автора: http://mpsz.ru/forum/about.php
|
|
| |
sita0 | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 13:21 | Сообщение # 18 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Статус: Offline
| arhi,
В от есчё аналог! Вроде как пороизводится даже на украине. Только такой себе не ставил и про него сказать ничего не могу.
http://maya-auto.com/
|
|
| |
arhi | Дата: Четверг, 17.01.2013, 21:36 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Sita0, спасибо еще раз и мои поздравления с Рождеством. Сейчас буду читать по ссылкам, накапливать информацию. Добавлено (17.01.2013, 21:36) --------------------------------------------- Sita0, здравствуйте. Почитал кое-что, хотя все перечитать невозможно. Понял, что кроме Maya сейчас ничего и нету по этой теме, конечно буду исследовать ее. Но возникает вопрос- почему в век жесткой конкуренции и бурного развития электроники ЗДЕСЬ - полное спокойствие. Как-то нелогично, ведь были же системы со статической раздачей искры, устанавливавшиеся например на Волгах еще в 90е годы. Почему тот-же ВАЗ не ставил на свои карбюраторные семерки такие системы? Отвечаю сам себе - наверное их недостаток был в непрограммируемости. Ну да ладно, продолжу изучение.
|
|
| |
| |
| | |
|